Горячая линия8 800 250 55 00
Музыкальные инструменты

Казалось бы, аренда музыкальных инструментов – не самое востребованное предложение на рынке. У профессионалов – свое оборудование, а новичкам, чтобы учиться, нужно покупать инструменты для постоянных занятий. Если заказывать его на какое-нибудь мероприятие, то не само по себе, а «в комплекте» с музыкантами…

На самом деле все совсем не так.

  1. Во-первых, на днях рождения, свадьбах, корпоративах актуальны не только живые выступления профессионалов, но и… караоке. А для этого оборудования музыканты не нужны. Гости сами прекрасно справятся.
  2. Во-вторых, широко распространена практика, когда инструменты приобретаются (в нашем случае – арендуются) в одном месте, а музыканты/диджеи приглашаются из другой фирмы или по рекомендации.
  3. В-третьих, если вы игрок-одиночка (когда-то занимались в музшколе и хотите освежить знания и умения, намереваетесь продолжить обучение и т. п.) и планируете приобрести инструмент «на постоянку», но боитесь ошибиться, то аренда – лучшее решение. Вы за короткий срок и небольшие суммы сможете протестировать продукцию разных производителей и определиться: что же брать.

Поэтому бизнес на прокате/аренде/лизинге музоборудования – прибыльное дело. Но есть профессиональные нюансы.

  • У вас должен быть очень большой парк инструментов. От классических гитар до электронных девайсов последнего поколения. Все (ну ок, почти все) виды ударных, струнных, духовых... Не забудьте про народные! Вложения на первом этапе потребуются существенные. Чем меньше ваша коллекция – тем меньше потенциальных клиентов могут к вам обратиться.
  • Закупившись раз, останавливаться не придется. Нужно постоянно «держать руку на пульсе», приобретать в свой арсенал новые девайсы, которые мировые производители выпускают с завидной регулярностью.
  • Технику и оборудование нужно где-то хранить. Но не как на складе, а так, чтобы выгодно показывать клиентам товар лицом. Помещение (собственное или в аренду) должно быть достаточно большим, иметь определенные параметры температуры и влажности, чтобы выставленные предметы сохранялись. За ними нужен постоянный уход. Но хранением дело не ограничивается...
  • Вам потребуется постоянный контроль состояния оборудования. Нельзя исключить ситуации, что арендованный музыкальный инструмент вам вернут в нерабочем состоянии.
  • Вы сами должны разбираться в музыке и/или набрать профессиональный коллектив, который будет общаться с клиентами, техники, которые на должном уровне установят оборудование на мероприятиях, исполнители, которые смогут отлично выступать, увеличивая доверие к вашей компании.

Конечно, все вышеописанное — гипотетическая ситуация для мегаполиса вроде Москвы или Санкт-Петербурга с сотнями конкурентов и требовательными клиентами. В маленьком городе будет проще: и парк оборудования можно сделать небольшим (все равно альтернатив нет, а вы, как ни крути, предлагаете лучшее), и не так напрягаться с закупкой новинок. Но все равно если вы, как владелец бизнеса, не в теме, не являетесь сами музыкантом, на любом этапе будет сложнее, чем профессионалу, велик риск прогореть.

Подпишитесь на наш канал:
Нас уже более 240 000